Наша компания занимается сервисным обслуживанием электронных унитазов и электронных крышек-биде
В рамках нашего сервисного центра:

Склад новых запчастей и расходников
По наличию тех или иных запчастей и их стоимости вас сможет проконсультировать менеджер

Склад б/у запчастей (разборка)
По наличию тех или иных запчастей и их стоимости вас сможет проконсультировать менеджер

Первичная консультация по телефону (бесплатно)
После того, как вы оставите заявку, с вами свяжется менеджер для уточнения деталей

Дистанционная диагностика (при возможности)
В большинстве случаев выявить (иногда и устранить) неисправность можно дистанционно

Подбор аналогов
запчастей
В случае, если оригинальных запчастей нет в наличии, можно подобрать универсальные аналоги
Как работает наш сервис
-
Отправьте заявку в наш сервисный центр, в которой указываете проблему или задаете вопрос, связанный с вашим унитазом или крышкой-биде. При возможности укажите модель и серийный номер для более точной диагностики.
- В ближайшее рабочее время с вами свяжется специалист сервисного центра и поможет провести диагностику.
-
Наш специалист проведет тщательную оценку проблемы и предложит оптимальное решение. Он обсудит с вами доступные варианты и поможет выбрать наиболее подходящий для вас.
